22:45 

Захотелось позитива)))))

Merit
Никогда не отступай и не сдавайся. Если ты на краю пропасти - научись летать! Срочно.
Монолог духа Бобби


Да здесь я, здесь. Хватит слезы-сопли лить. Конечно, без меня вам трудно, кто бы сомневался. Даже какого-то захудалого божка самостоятельно прибить не могут. А тут –Дик и его команда. Справитесь вы, как же. Мир они спасают. Куда там. Балбесы.

Что? Кто старый параноик с манией величия?! Заткнись, Руфус. Ты же в курсе, что ты – всего лишь мой глюк. Именно. Вот и веди себя соответствующе - тихо и спокойно. Где это я видел тихие и спокойные глюки? Хмм... Хороший вопрос.

Ага, новое дело нашли на мою седую призрачную голову. Дин, Дин, ну куда тебя опять понесло? «Расспросить местных», ага охотно верю. Ну конечно в баре, где еще этих самых «местных» найти. Парень, похоже, неисправим. Ладно, пускай повеселится.

Погоди, погоди, Дин. Что-то с этой девкой нечисто, аурой чую. Стопудово, что-то не так... Нашел! Вот тебе и «параноик», Руфус. Да ты на руку ее взгляни! Знакомый знак? Вот, то-то же.

Дин, эй, стоп! Куда пошел, дурень?! С этой... этой... Это, что, ее дом? Надо же, как миленько. Для монстра. Дин, эээ Дин! К тебе обращаюсь! Стой, сказал!! Ты что... Вот ведь... Ох ты ж... Ладно-ладно, хорошо, подожди, я хоть выйду в ближайшую стенку!

Уфф, насилу отдышался. Во дают, у меня даже кончики бороды покраснели. Не припомню, чтоб я в его годы... Хотя... Хорошо, Руфус, но не с монстрами же! Вервольф, ангел, демон, теперь вот еще – амазонка , блин. Кого только в этом списке нет. Ну и вкус у этих двоих обалдуев, что один, что другой, оба хороши.

**********

Хммм... девочка. У Дина. Кто бы мог подумать. Значица я теперь – названый дедуля. Круто. А этот дурень явно что-то почувствовал. Вон как глядит на кроху. Ушел. Ох ты, ах ты, за фляжкой моей приходил. Слезы-сопли. Руфус, сказал - заткнись. Не фиг лезть обниматься. Помни, что ты – глюк. Где ты видел надравшиеся, страдающие сентиментальностью глюки?! Вот-вот. Давай лучше делом займемся.

Дин, тебе что было сказано – амазонки. Точно – амазонки. Век кепку не носить. Конечно, Древняя Греция! Нет, Руфус, ты только погляди, не знает он. Где искать?! Я же сам ему показывал, где лежат материалы по Древней Греции! Точно, показывал. Целых... один раз. Ну и что, неужели так сложно было запомнить?! В левом углу, коробка – пятая сверху, между ящиком с легендами древних шумеров и чемоданом с оригинальными папирусами. И кто виноват, что перевозя мои вещи, они сами все перепутали?! Обалдуи.

И младший братец – не лучше. Тоже мне, заладил «Бобби умер, Бобби умер». Ну, умер разок-другой, с кем не бывает? Кто бы говорил. И вообще, перефразируя одно известное высказывание «Бобби жил, Бобби жив, Бобби будет жить.» Не напрягайся, Руфус, это не заклинание. Было бы это заклинанием... Ладно, неважно. Хорошо-хорошо, парни, не парьтесь. Сейчас найду вам нужную бумажку... Как всегда. Ничего сами сделать не могут.

***************

Так-так-так. Все с тобой ясно, внученька. Папашка-то твой не врубился еще, но я тебя насквозь вижу, будь уверена. Так что, не вздумай. Я и кусаться умею, когда надо. Да-да. Даже не успеешь сказать «Дедушка-дедушка, а почему это у тебя такие большие зубы?»

Дин, блин, ты чего тут расчувствовался?! Приди в себя уже! Она ж тебя прирежет, глазом не моргнув! Чтоб мне остаток призрачных дней в солонке просидеть! Сэм... Ох, очень вовремя. Надо же. Молодец, мальчик. Справился.

Ладно-ладно, Руфус, молчи. Ну обошлось на этот раз, дальше-то что будет? Кстати, занешь, что эти балбесы надумали? Они решили наш с тобой вискарь выдуть. Да, тот самый, что ты мне проспорил. Вот-вот. Теперь понимаешь? Нельзя этого так оставлять. Возвращаться нужно. Срочно.

Конец

@темы: Мое, Юмор

URL
Комментарии
2012-03-08 в 22:50 

Lacerrta
Срочно!!! :pozit: :laugh:

2012-03-08 в 22:55 

gandzilka
I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
И это позитив???
*расчувствовалась и ушла рыдать*:weep3::weep3::weep3:

2012-03-08 в 22:58 

Merit
Никогда не отступай и не сдавайся. Если ты на краю пропасти - научись летать! Срочно.
Lacerrta вот и я о том же :dance2:

gandzilka, не боись, усе хорошо будет :pity: :)

URL
2012-03-08 в 23:13 

gandzilka
I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
Merit, Спасибо:weep3:
*гы, самое главное забыла - очень понравилось, спасибо:-D

2012-03-08 в 23:22 

Merit
Никогда не отступай и не сдавайся. Если ты на краю пропасти - научись летать! Срочно.
gandzilka :buddy:

URL
2012-03-08 в 23:55 

Hyoni
Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Merit, :hlop: :hlop: :hlop:
Читаешь - и сразу слышится знакомое ворчание Бобби на "детишек".
Кстати, занешь, что эти балбесы надумали? Они решили наш с тобой вискарь выдуть. Да, тот самый, что ты мне проспорил. Вот-вот. Теперь понимаешь? Нельзя этого так оставлять. Возвращаться нужно, срочно.
Вот! Самый веский обоснуй возвращения! :D

2012-03-09 в 00:13 

Fallen_master
"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Эх, хорошо.

2012-03-09 в 07:00 

*Asher*
"Он проходимец и ноги у него кривые!"(с)
Целых... один раз Оооооооо!!!
«Бобби умер, Бобби умер». Ну, умер разок-другой, с кем не бывает? Кто бы говорил. Боже! Боже! Да-да, именно так!
И вообще, Merit, меня терзают смутные сомнения: я не торчала ли ты где-нибудь в соседней стенке, подслушивая, о чём Бобби с Руфусом треплю эээ... обсуждают текущие моменты. Уж больно похоже. Впору вопить "Кристо" и сыпать соль на экран. (это я так благодарю неуклюже) :bigkiss: .

2012-03-10 в 01:31 

Merit
Никогда не отступай и не сдавайся. Если ты на краю пропасти - научись летать! Срочно.
Hyoni, Читаешь - и сразу слышится знакомое ворчание Бобби на "детишек".
Даже не представляешь, как я соскучилась по этому самому ворчанию :weep3:

Самый веский обоснуй возвращения!
А как же! :) Спасибо!

Fallen_master
, спасибо!

*Asher*

не торчала ли ты где-нибудь в соседней стенке
Конечно, до сих пор там торчу)))) :bricks:

Уж больно похоже.
Моя старалось))Вот, говорю же, родного ворчания страшно не хватает)))
Спасибо!

URL
     

Мой мир Supernatural

главная